Всё самое важное о банкетах
Условно их можно разделить на семейные, дружеские и корпоративные и все данные группы имеют схожие традиции и нормы в проведении.Всем виновникам торжества, безусловно, хотелось бы организовать запоминающийся банкет на высоком уровне. Для того чтобы Вы и Ваши гости были в отличном настроении весь праздничный вечер, необходимо заранее продумать все организационные вопросы, от которых и будет зависеть успех любого праздника.
Во-первых, нужно определиться с датой аренды банкетного зала и временем празднования торжественного события. Заранее определиться с числом гостей, учитывая количество представителей женского и мужского пола и их средний возраст. Точно зная данное число гостей, Вы сможете определить необходимое количество блюд на столе и алкогольных напитков.
При организации свадебного банкета лучше всего выбирать просторный и достаточно освещенный зал, от этого будет зависеть качество фото- и видеосъемки, работа ведущего, удобство пользования микрофоном и т.д. На любом банкете никак не обойтись без профессионального ведущего или тамады, на данном специалисте никак нельзя экономить деньги. Именно от данного человека будет зависеть чувство праздника, торжественность момента и правильный тон всего торжества. Также банкетный зал для свадьбы должен быть красиво украшен. В качестве украшений можно выбирать цветы, воздушные шары, гирлянды, панно и т.д.
Банкет для коллег с работы можно организовать в отдельной зоне ресторана и можно не снимать весь банкетный зал. Желательно данную зону также предварительно украсить для поднятия настроения и чувства торжественности.
При выборе меню необходимо учитывать свои материальные возможности, а также вкусовые предпочтения гостей. Также в зависимости от повода для банкета не обойтись без определенных атрибутов за столом. К примеру, на свадьбе не обойтись без торта, также желательно его заказать и на день рождения или юбилей. При корпоративном мероприятии торт не нужен.
Для эффектного и шикарного завершения мероприятия, который запомнится надолго Вам и Вашим гостям, станет салют или фейерверк. Вместо этого можно вручить оригинальный подарок виновнику праздника, к примеру, выступление известного человека на нашей эстраде.